PS4 Pro 1080p / Non-4K, вот как

Наряду с предстоящим обновлением прошивки Sony, версия 5.5 для PlayStation 4, PS4 Pro владельцы, у которых разрешение на телевизоре  вовсе не 4К,  будут получать значительное графическое усиление: сверхтиповое сглаживание (SSAA). Консоли PS4 Pro скоро смогут использовать дополнительную мощность для дисплеев без 4K.

SSAA — это форма сглаживания, которая заставляет игру отображать более высокое разрешение, а затем уменьшать ее, чтобы она соответствовала правильному разрешению экрана. В результате получается более плавное изображение с меньшим количеством «jaggies», так как вы по существу получаете усеченную версию более тонкого изображения. Согласно Digital Foundry от Eurogamer, PS4 Pro будет действовать так, как если бы он подключился к дисплею 4K и работал над уменьшением улучшенного изображения до 1080p. Хотя есть несколько игр, которые предлагают преимущества с дисплеями 1080p, некоторые игры (такие как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ) блокируют пользователей 1080p от доступа к любым преимуществам PS4 Pro; пример несогласованности улучшений с более мощной консолью. Этого больше не будет с новым вариантом сглаживания. 

Digital Foundry смогла поставить это на тест и округлить некоторые ранние результаты. Одним из примеров является Assassin’s Creed: коллекция Ezio, которая теперь supsamples 4K изображение для 1080p, вместо того, чтобы запереть себя до 1080p. Игра также работает на заблокированном 30 FPS независимо от разрешения, поэтому теперь есть преимущество для не-4K-игроков. «Последний из нас» Remastered теперь дает пользователям 1080p возможность суперсэмплинга вместо того, чтобы предлагать только улучшение 60 FPS (но не то и другое). 

Размеры разрешения относительно друг друга. Уменьшение масштаба изображения 4K обеспечивает лучшее качество на дисплеях 1080p.

Однако это не идеальное решение для всех игр. Например, The Last Guardian предлагает стабильную 30 FPS при 1080p, а усовершенствование 4K может вызвать падение кадров до 20 FPS. Поскольку суперсэмплин PS4 Pro по существу имитирует доступную расширенную разрешающую способность, также падает кадровый кадр. То же самое касается Call of Duty: Black Ops 3, игра, где частота кадров, возможно, важнее разрешения; его вариант 4K не предлагает стабильную частоту кадров, как при 1080p. Имейте в виду, что игры по-прежнему зависят от конкретных усовершенствований PS4 Pro. Обновление прошивки 5.5 просто дает вам доступ к более тонкому качеству изображения, которое получают пользователи 4K, но в виде сглаживания при 1080p. Будет ли это хорошо работать, будет поэтапно, но суть в том, что пользователи PS4 Pro будут иметь больше опций, независимо от того, какой дисплей они используют. Прошивка 5.5 для PlayStation 4 в настоящее время находится в бета-тестировании, и нет слов о том, когда будет выпущена окончательная версия. 

Мы знаем, что вы играете в бесплатные игры, поэтому не пропустите, новинки PS Plus, Вы можете  получить их в это месяце. Следите за нами!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.