Konami объясняет неудачу в событии MGS5

Мы обнаружили, что нашим серверам были отправлены неверные значения

Обновление: После непреднамеренного запуска своего события Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain «ядерное разоружение» в начале этого месяца, Конами теперь объяснил, что произошло, и извинился перед своими игроками. 

Как указано в следующих твитах , издатель говорит, что его серверы были загружены «неправильными значениями», что, в свою очередь, заставляло считывать ложные данные, принадлежащие игроку. 

Двигаясь вперед, Konami применил «серию контрмер», чтобы предотвратить повторение этого события, однако не вдаваясь в подробности относительно того, что они собой представляют. 

 

Мы хотели бы извиниться за неудобства и хотим убедить вас в том, что мы будем расследовать этот вопрос, а также предпримем необходимые действия, чтобы избежать проблемы в будущем

Ядерное разоружение — это благородная цель, но, как заметил Арс Техника , усилия по сокращению виртуальных запасов до сих пор (и совершенно неудивительно) наталкиваются на игроков, которые получают хихиканье из-за разжигания гонки вооружений. Который бы соответствовал теории, переработанной фан-сайтом Snake Soup: что игроки создали так много ядер, так как MGS5 был выпущен, что он сломал игру.   

Но другая теория предполагает, что, возможно, это был взломанный вред, который отменил это. Сайт MGS5 Nuke Watcher указывает на очень резкое и стремительное снижение количества ядерного оружия в версии Steam версии игры (хотя он все еще намного опережает то, что удалось собрать игрокам PS3), что может указывать на то, что некоторые из них происходят от махинаций ,

Ниже представлен легендарный трейлер, не имеющий больше снаряжения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.