Известны первые слухи о Resident Evil 8 [рецензия]

В начале прошлого года Resident Evil 7: Biohazard вышел и удивил всех. Удивительно, как быстро он был выпущен после анонса в июне этого года на пресс-конференции Sony в 2016 году E3. Удивительно, что впервые в главной серии это был опыт от первого лица. Удивительно, насколько это было сосредоточено на ужасе, а не на надводном действии, на которое опирались последние несколько записей. Но самое удивительное было то, что в итоге это была хорошая игра. Resident Evil 7 сделал блестящую работу по возвращению тон и общих геймплейных циклов из первых трех игр PlayStation Resident Evil, но полностью переупаковку в новой перспективе. Управление предметами было более важным, чем когда-либо, и создание аптечки первой помощи, боеприпасов для пистолетов и многое другое стало первостепенной задачей для выживания Ранчо Бейкера. Его кампания была наполнена ужасом, и игра в игре в VR была ужасающим ужасом. Resident Evil 7 получил много прав, но теперь, когда Capcom имеет прочную основу для строительства, у них есть шанс сделать Resident Evil 8 невероятным. 

Resident Evil 7 принял явно подавленный подход к повествованию по сравнению с безумной, пропитанной музыкой прогулкой, которая была Resident Evil 6. Где Resident Evil 6разделили свою историю на четыре небольших кампании с семью главными героями, которые были в основном такими персонажами, как Леон Кеннеди или Крис Редфилд (как видно выше), Resident Evil 7 сосредоточились на одной кампании среднего размера с новичком Итан Уинтерсом. Там, где Resident Evil 6 был одержим globetrotting и копал глубоко в широко распространенной вспышке C-Virus, Resident Evil 7 даже не раскрывал свои повествовательные связи с прошлыми играми до конца своей истории, а затем исследовал это немного глубже в своем Not Hero и End of Zoe DLC. Первые три игры Resident Evil оказались похожими по тону и масштабу, а следующие три стали постепенно более насыщенными действиями и менее сосредоточенными на ужасе по прошествии времени. Resident Evil 7 вернул серию этой первоначальной парадигме ужаса выживания, делая акцент на небольших встречах и решении головоломок, чем это делали недавние предшественники — на самом деле Resident Evil 7 является первой игрой в серии mainline с момента ее первоначального первоначального проживания. Resident Evil 7 был антитезой Resident Evil 6, но, надеюсь, Resident Evil 8 продолжат интересный путь от своего предшественника.  

Пока-что мало что говорится, что будет в новой Resident Evil 8, но Capcom подтвердил, что игра находится на ранней стадии разработки . Исполнительный продюсер Jun Takeuchi сказал, что они хотят, чтобы Resident Evil 8 стал началом нового вида ужаса выживания для этой серии. «Планы для следующего названия уже находятся в движении, и когда вы видите эту игру, вы можете обнаружить, что она очень отличается от Resident Evil 7 в некотором роде, сохраняя при этом ту же концепцию выживаемости, что и люди, преодолевающие шансы», — сказал Такеучи. , «Resident Evil всегда будет сохранять эту сущность». Таким образом, Resident Evil 8 будет заметно отличаться от своего предшественника, но по-прежнему будет тем же самым. Это не так много, но это хорошая отправная точка. 

История Resident Evil 8 может занять два общих пути: он может либо рассказать другую интимную, мелкомасштабную историю, как Resident Evil 7, и удалить большую часть повествования из заранее установленной корпорации Umbrella (теперь Umbrella Co. , Частная военная компания), или он может забрать, где остановился Resident Evil 7 — буквально или тонально. Это означает, что Resident Evil 8 снова может стать Итан Уинтерс, поскольку он жив и здоров, возможно, даже после того, как две части истории DLC для Resident Evil 7 будут произнесены и сделаны. Более того, он был спасен Umbrella, который в своем реформированном государстве, похоже, принимает тех, у кого есть прежний опыт борьбы с вспышками зомби, таких как Крис Редфилд, и заставить их бороться с предстоящими вспышками. Хотя Зоя излечилась от ее инфекции, The Connections, группа, которая создала главного антагониста Resident Evil 7 Eveline и психотропную плесень, которая управляет повествованием игры, все еще находится на свободе. Эта форма вполне может быть фактором изгоев в будущих играх, и, возможно, это займет Итан, чтобы остановить его снова. 

Расположение, местоположение

Не ожидайте, что Resident Evil 8 снова состоится на Ранчо Бейкера — не только восстановится восстановление старой земли, но и Джо и Зоя станут единственными членами клана Бейкеров, оставшихся в живых. Точно так же, как Resident Evil 2 избежал присутствия Спенсера в Resident Evil 1, а Resident Evil 5 отправился в Африку вместо того, чтобы оставаться в испанском месте Resident Evil 4, Resident Evil 8, скорее всего, отодвинется от залива Луизианы на какое-то место, но, возможно, на этот раз он останется в Америке. Resident Evil 1, 2 и 3 были расположены относительно близко друг к другу, 4, 5 и 6 прошли по всему миру, и, возможно, следующие пару игр будут копаться глубоко в Americana, как Resident Evil 7

Соединенные Штаты Америки имеют один из самых разнообразных наборов биомовв мире, что означает, что если Resident Evil 8 будет придерживаться США, это может произойти в суровых пустынях Невады, снежных горах Колорадо, нетронутых пляжах Флориды, густых лесах Орегона, осенней красоте Вермонта, или во многих других местах по всей стране. Конечно, не все эти настройки способствуют ужасу, и, похоже, Resident Evil 7 вдохновил классический фильм ужасов 80-х The Evil Dead, который почти полностью находится в каюте на американском Юге, Resident Evil 8 может использовать Ужас 80-х.

Так или иначе, если Resident Evil 8 будет выпущен, может быть действие будут проходить в вымышленном американском городе, и его события подстрекают форму E-Type (или некоторые изменения этой формы, такие как вздохформа F-Type), тогда есть много маршрутов, которые может пройти игровой процесс. Одним из самых интересных мест в США, которое может использовать Resident Evil 8, является Скалистые горы — или, более конкретно, заснеженный горный город, отрезанный от остального общества. 

Геймплей и история

В этом сценарии сновидений горный городок с заснеженными горами мог бы отлично походить на геймплей ужасов. Представьте, что начать игру как человек в тридцатые годы — назовем его Сет. Он застрял в одном снежном домике, маленьком, но усеянном детскими игрушками. После небольшого копания, ясно, что сыну Сета был поставлен диагноз рака, и в настоящее время его лечат в городской детской больнице. После того, как он спустился на пищу, потеряв доступ к воде и больше не получая никакой информации из больницы о своем сыне, Сет вынужден пробираться в близлежащие дома, чтобы выжить и найти своего мальчика. После похода по снегу Сет обнаруживает недавно построенные снежные туннели, соединяющие разрозненные дома. Однако, войдя в первый дом, не все хорошо. Понятно, что произошла ссора, и дом в беспорядке. Стандартный пистолет оставлен без остатка с несколькими раундами, оставленными в нем. В доме нет никаких признаков жизни, но, забив несколько пайков и, возможно, найдя запасные патроны в гараже, Сет снова покидает дом через снежные туннели.

Конечно, весь этот сценарий составлен фанфиком, а возможный Resident Evil 8, безусловно, будет сильно отличаться с того что уже было. Тем не менее, сюжетные потоки, установленные предыдущими играми в серии, и использование подсказок из легендарной истории Resident Evil, однако, не так долго думать, что игра может включать многие из этих элементов. Это согласуется с тем, что он похож на Resident Evil 7, но все еще остается свежим и новым во многих местах. У этого есть больше свободы, больше ветвящихся путей и больше выбора игрока, чем когда-либо прежде, что является вероятным направлением, которое команда возьмет с этой следующей игрой. Это всего лишь краткое, простое описание того, что может быть Resident Evil 8, и реальный Resident Evil 8, несомненно, будет более сложным и тонким, с гораздо большим количеством персонажей и даже более значительными знаниями для игроков. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.