Hunt: обновлено 2018

Обновление. Согласно серии твитов из учетной записи Hunt: Showdown, возникают проблемы с прерывистым сбоем и высоким объемом использования памяти, вероятно, из-за изменений, внесенных в сегодняшнее обновление. Исправления проблем, но серверы не будут работать в течение 12 часов для сбора данных о проблемах. Стабильная производительность — приоритет Crytek на этой неделе, как заявил креативный директор Magnus Larbrant в сегодняшнем обновлении блога . «Сама игра становится все лучше и лучше, и все упорно трудится , чтобы получить как можно больше возможностей, как это возможно.» он говорит. «В то же время каждая функция, которую вы вложили, потенциально может привести к ее краху, поэтому мы тоже должны думать об этом, так как сейчас мы в стабилизирующем режиме». Некоторые из примечательных других изменений включают сброс в Bloodline, что означает, что прогресс игрока был протер, так что пришло время начать все заново. Теперь вы можете выбрать свою собственную точку появления, которая позволит вам играть с тем, где, по вашему мнению, появится монстр. Также доступны дополнительные точки появления, которые должны облегчить разочарование, когда опытные игроки охотятся за новыми людьми, запоминая каждое место, которое они могут появиться.  

 

Есть несколько десятков небольших исправлений ошибок и настроек для балансировки, которые вы можете прочитать в полной патчей на странице Steam Hunt

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.