Unreal Engine 4 — Новый баталион

Вот что касается модных команд, которые становятся разработчиками: они лучше всех знают, как поддерживать веерный контент. Когда ветераны любимого Battlefield 2 Mod Project Reality сделали свой автономный шутер Squad, они также предоставили своему сообществу SDK на базе Unreal Engine 4.



Через два года благодаря этим инструментам Squad создал еще одну студию и еще один автономный шутер: Periscope Games и их боевое моделирование в WWII Post Scriptum.

Директор студии Ромен Фершат в течение десятилетия работал в качестве супервайзера CG в играх, а затем решил доказать, что любитель не должен понимать непрофессионала.

«В моддинге люди обычно делают все возможное, когда могут», — говорит Ферчат. «С самого начала мы говорили:« Мы должны создать его, как компанию ».

По мере того, как команда росла, сливаясь со второй командой мод WWII, они прививали культуру строгих сроков доставки. Джон Меткалф присоединился как 3D-художник, став в конечном итоге ведущим программистом.

Их преданность не осталась незамеченной разработчиками Squad Offworld Industries. В начале 2017 года руководитель проекта Крис Грейг обратился к ним с вопросом: «Что бы вы, ребята, хотели, если бы вы хотели стать полноценной игрой?»

Перископ стал компанией («Абсолютно ничего не изменилось внутри страны», — говорит Ферчат), и две студии теперь являются партнерами. Если все будет хорошо, Offworld опубликует Post Scriptum весной.

Это идеальное решение для Periscope: им не пришлось отделять свой код от Squad и продолжать использовать нововведения Offworld.

SDK Squad, в котором Post Scriptum начал ограничивать доступ к исходному коду игры по соображениям безопасности. Но он в полной мере использует Blueprint, упрощенную систему написания игр Unreal Engine 4. Используя только Blueprint, Periscope построил список из более чем 40 автомобилей для своего боевого симулятора.

Теперь, когда студия переключилась на неограниченную среду разработки Squad, однако, они могут изменять базовую функциональность Unreal Engine 4 с использованием C ++.

Читайте также: