Шум может быть вашим величайшим врагом в Hunt: Showdown

Тсс!

Быть спокойным, по-видимому, является одним из самых важных навыков для охотников за бесами в Hunt: Showdown. Gunshots и взрывы могут предупредить других игроков на вашу позицию, а также демонов. В новом видео с комментариями разработчиков, дуэт охотников забывает об этом, и именно поэтому они не убегают с трофеем. 



Видео IGN предлагает приличный кусочек игры, демонстрируя все, от мистически отслеживающих демонов до перестрелок с другими игроками. Смотрите, в Hunt: Showdown, игроки должны найти демонов, убить их, а затем убежать со своей ужасной наградой, прежде чем другие игроки их убьют. У него есть намеки на PUBG и другие игры в битве, но мне напоминают о таких играх, как Stalker и Monster Hunter. 

В конечном счете, все бегут в одни и те же места, поэтому стрельба будет предупреждать врагов о вашем положении, позволяя им знать, если вы ближе к цели, или если вы за ними и идеальная цель для засады. Но это не просто шум стрельбы, о котором вам придется беспокоиться; демоны и животные могут отдать свою позицию. Когда пара пересекает пастбище, умирает лошадь. Они убивают его, чтобы остановить шум, но вместо того, чтобы использовать тихую атаку ближнего боя, один из дуэтов стреляет в нее, что отмечает разработчик, не самое умное решение. 

Тем не менее, это еще не все. В видеоролике много взрывоопасных боев, осада в сарае и какое-то довольно экзотическое оружие. Одна из них — это своего рода граната, которая оставляет путаницу в колючей проволоке. Мало того, что это может отрезать пути эвакуации или защитить точку затвора, ее можно бросить поверх врагов. Те, кто не убит прямо, будут разрезаны на ленты, если они попытаются пройти через него. 

 

Читайте также: