ОБЗОР GRAN TURISMO SPORT — FOCUSED REVOLUTION

Обзор Gran Turismo Sport

С самого первого момента Gran Turismo Sport наводняет игрока меланхоличной симфонией звука и картины, которая возвращает вас в гоночные дни. Я говорю о гонках, потому что это то, о чем идет речь, а не просто вальсировании прошлого, подверженного ошибкам AI, в поисках достижения следующего уровня пилота. Спорт относится к спорту, уделяя все свое внимание острым ощущениям и тяжелым разочарованиям, которые возникают из-за тесной конкуренции. Именно этот бессмертный акцент на идентичности делает GT Sport приятной игрой на рынке, затопленном некоторыми чрезмерно амбициозными и посредственными гоночными играми.



Полифония наконец поставила логическую настройку пользовательского интерфейса, а также социальное пространство для игроков, чтобы публиковать свои лучшие выступления, общаться друг с другом и делиться фотографиями в безупречном режиме Scapes, который позволяет разместить до трех автомобилей в реальном мире настройки и поставляется с обжорством опций камеры. Это небольшие дополнения, которые прошли долгий путь, и я потратил слишком много времени, фотографируя фотографии и отправляя завершенные проблемы с золотом, к большому огорчению моего списка онлайн-друга. Упрощенный интерфейс — это глоток свежего воздуха, причем большая часть пространства занята потрясающим автомобильным искусством. Красивые снимки суперкаров, омываемые лунным светом или выходящие на город в полдень, просто захватывают дух.

Чтобы было ясно, что это не Gran Turismo прошлых лет с гаражом размером с планету, заполненным тысячей автомобилей и развитым, часовым режимом карьеры. Как видно из названия, GT Sport относится к спорту, в котором участвуют другие человеческие конкуренты, а не к противникам ИИ в сложных матчах. В то время как многие могут быть отключены предложением Полифонии и будущим сериала, о котором говорит директор Казунори Ямаути, я бы попросил вас совершить погружение и испытать свой гоночный трэйт, прежде чем пропустить GT Sport. Я не особенно гоночный ученый и не заработал десятки часов, используя дорожное гоночное колесо, но даже тогда меня сопоставили с теми, кто окружал мой уровень мастерства, и активно видел значительные повышения в моих способностях. Это волшебство GT Sport; игроки всех уровней навыков сходятся на арене соревнований и выходят с чувством выполненного долга или стремлением к улучшению. Это не очень ожидаемый Gran Turismo 7, который многие искали, но это не обязательно. Это прекрасный объезд, который вновь захватил мою любовь к чистой конкуренции.

В этом всегда онлайн-приключении игроки могут прыгать в один из трех режимов из чрезвычайно важной Автошколы, чтобы играть в веселые и разочаровывающие упражнения в Mission Challenge, а также разбивать отдельные треки и развивать ноу-хау в Circuit Experience. Не играя титул Gran Turismo с самого конца прошлого поколения, и после того, как я взорвал свою первую гонку, я начал видеть устойчивый рост моих способностей после завершения хорошей части содержания кампании. GT Sport выбрасывает традиционную кампанию — в то время как все еще включает в себя пользовательские гонки, испытания, сплит-экран и ограниченную гонку VR в автономном режиме Arcade — и фокусируется на создании необработанной способности игрока, а затем задействовать онлайн-компонент. Тема спорта и соревнования пронизывает всюду в каждой части игры,

Онлайн-комплект — это ядро ​​игры, в которой игроки могут принимать участие в ежедневных гонках до того, как вступают в турниры с участием разработчиков в следующем месяце. После просмотра пары видеороликов, ориентированных на гоночный этикет, игроки могут продолжать улучшать рейтинг своих водителей и спортивный рейтинг. Как я уже сказал, GT Sport воспринимает себя серьезно, и ничто не делает это более очевидным, чем его жестокое исполнение честной игры. Игра требует, чтобы вы играли красиво, так как даже слегка противостоящие автомобили оппозиции повредят и гонщикам, и влияют на их рейтинги. Со временем будет более четкое разграничение, где каждый участник падает, когда дело доходит до этих рейтингов, что приведет к гонкам наряду с равноправными и квалифицированными водителями. Настоящим испытанием будет то, как разработчики Polyphony Digital сообщают свои планы турниров с их самой хардкорной базой поклонников, создавая платформу, которая может серьезно поддерживать лицензионные матчи FIA. Даже если вам не удастся дойти до последних этапов соревнований, будет невероятно интересно наблюдать за лучшими гонщиками в мире, которые герцог выйдет на этих турнирах. Соединительная ткань между всеми игровыми режимами — это сам опыт игры, и Gran Turismo никогда не чувствовал себя так хорошо. Игра не слишком жесткая на игроку с его твердой, но удобной физикой вождения, и есть широкая гамма, когда дело доходит до того, как разные автомобили чувствуют. Это не так ярко выражено, как что-то вроде Project Cars, но даже с Dualshock 4 есть тонна нюансов в том, как игра контролирует процесс для волнующего опыта при движении самых быстрых автомобилей. Я сразу же стал выбирать фаворитов, как отлично взвешенный Porsche Cayman ’16 или всегда надежный Ferrari 458 Italia. Тем не менее, на этот раз не так много вариантов, так как чуть более 150 делают сокращение, некоторые из которых являются концептуальными автомобилями под брендом GT Vision. Это также относится к количеству дорожек, в 40 раз со многими разрабатываемыми разработчиками курсами, сопровождаемыми просто несколькими официальными схемами. Однако все не потеряно, так как Gran Turismo 6 относился к обжорству свободного DLC. В ближайшие месяцы полифония должна идти по той же дороге со спортом, если они стремятся оставаться верными своему видению соревновательных гонок, не разбивая базу игроков в онлайн-сфере. 

Читайте также: