Grand Theft Auto 5 не получает однопользовательский DLC

Rockstar почти исключил расширение для GTA 5

В декабре 2013 года Rockstar оказался уверенным, что Grand Theft Auto 5 получит однопользовательский DLC в новом году. Теперь, почти четыре года спустя, разработчик почти подтвердил, что будущие обновления GTA 5 будут эксклюзивными для GTA Online. В беседе с Game Informer директор Rockstar по дизайну Имран Сарвар предлагает масштаб базовой игры, консолей следующего поколения и ПК в 2014 и 2015 годах, а работа над предстоящим Red Dead Redemption 2, по сути, сделала следующий сингл режимы истории игрока немыслимы для Grand Theft Auto 5. «Как компания мы любим одиночного игрока больше всего на свете, и верим в это абсолютно — для рассказывания историй и ощущения погружения в мир, многопользовательские игры не соперничают с однопользовательскими играми», — говорит Сарвар. «С GTA 5 игра с одним игроком была абсолютно массивной и очень, очень полной: три игры в одном. В версиях следующего поколения ушло год каждого, чтобы получить право, тогда онлайновый компонент имел большой потенциал, но чтобы приблизиться к пониманию того, что потенциал также поглотил много ресурсов. И тогда есть и другие игры, в частности Red Dead Redemption 2. 

Сочетание этих трех факторов означает для этой игры, мы не ощущали, что возможности одного игрока были бы возможны или необходимы, но мы можем сделать это для будущих проектов. У Rockstar у нас всегда будут проблемы с пропускной способностью, потому что мы перфекционисты и делать огромные сложные игры занимает много времени и ресурсов. Не все всегда возможно, но мы все еще любим одиночные игры с открытым миром больше всего на свете.



Для справки, Rockstar в декабрьском выпуске Newswire 2013 года утверждает, что у разработчика тогда были «большие планы по существенным дополнениям в 2014 году», где он продолжил бы «действия Майкла, Франклина и Тревора, хаос и неожиданные приключения в Южном Сан-Андреасе». Однако в другом месте интервью GI Сарвар выделяет середину 2014 года в качестве поворотного момента для GTA Online, после чего поддержка его постоянно растущей базы игроков с множеством обновлений явно стала приоритетом. 

Позже Сарвар признает, что обновления GTA Online могут стать менее частыми при поступлении Red Dead Redemption 2. «Одна из приятных вещей, связанных с работой над таким проектом, — это то, что вы можете быстро итеративно, — говорит он, — и слишком быстро меняются и развиваются планы, поэтому нам не нужно быть такими четкими в наших планах, как с другими проекты». 

Читайте также: