Обновление StarCraft II: Legacy of the Void до версии 3.17.0

Что появилось нового?

Новый командир и комментатор в режиме совместных заданий, это командир Дехака.
Управляя Дехакой на поле боя, вы можете собирайть эссенцию и усиливайть способности командира.
Изначальные зерги Дехаки способны к эволюционии и затем превращаться в более могущественных существ с новыми способностями.



Возможно призывать так же, огромных вожаков стай изначальных зергов, для сокрушения противников.
Появилось новое совместное задание: «Вирусная война»
Сопровождайте стража-чистильщика Аурану, пока она пытается перепрограммировать взбунтовавшийся искусственный интеллект и сохранить компьютерные личности героев протоссов.
Новая функция в режиме совместных заданий: уровни совершенства
Уровни командиров теперь можно повысить уровень командиров с 90-го до 1000-го.
За каждые 50 уровней вы будете получать декоративные награды.
Но не забывайте, что уровни совершенства не повышают показатели командиров.
Новый комментатор: iNcontroL
Один из самых видных членов сообщества StarCraft Джефф «iNcontroL» Робинсон принимал активное участие в жизни игры еще во времена Brood War и был одним из основателей киберспортивного крыла Evil Geniuses, участвующего в состязаниях по StarCraft II. Теперь он будет радовать вас своим неповторимым юмором и обаянием в роли комментатора боев в StarCraft II.
Новый комментатор: SCBOY (только на китайском языке)
SCBoy — это один из популярнейших в Китае комментаторских дуэтов. У них за плечами более 18 лет опыта — за это время они стали бесспорными фаворитами сообщества и часто ведут трансляции для Китая.
В разделе «Коллекция» можно приобрести новые облики боевых единиц.
Осадный танк – коммандос
Призма искривления с Шакураса
Токсичный гидралиск
Новые портреты в трофейном фонде

Источник изображении: http://www.playground.ru/

Совместная игра

Общее

Отмена действия изменения, в результате которого противники
под управлением ИИ атаковали в первую очередь не призванные
а те боевые единицы, которые их призывали.

Вот что комментируют сами разработчики: изменение, благодаря которому противники под управлением ИИ должны были эффективнее
справляться с боевыми единицами, способными призывать подмогу,
не позволило добиться поставленной цели и привело к непредвиденным последствиям.

Читайте также: