COD: WWII. Знакомые традиции!

Атака и защита является долгожданным форматом для Call of Duty.

Мультиплеер по большой чести будет таким же, как и 10 летней давности. Оружии которые присутствовали, как M1 Garand, MP-40, и BAR так же останутся. Одно небольшое, но существенное изменение заключается в спринте. Она не бесконечна. Вы можете играть на полной скорости в течение приблизительных четырех или пяти секунд до остановки.  WWII — немного медленный и долгий при запуске мясорубки. Вы будете искать очень долго долго то, что Вам понадобиться очень срочно. Особенно в поисках аптечек в режиме «зомби» Из за всех сил, Вы будете искать этот важный препарат, ведь именно от него будет зависит ваше продолжение. 

Помимо этого основного движения подстройки, режим войны является самым крупным и наиболее перспективным дополнением. Несколько частей атаки, и защита. Формат приветствуется в Call Of Duty, если только потому, что это приносит повествовательный скос, demphasizing индивидуального счета и K: D в пользу игры на цели. 

 На счет карты.

Единственный недостаток этой сжатой структуры в том, что установка карты чувствуется  немного неестественно, что теряется зрелищность как в  Battlefield 1 в Синайской пустыне. Но с другой стороны, это хорошо, что есть отход от давнего кругового характера многопользовательских карт COD, где на протяжении многих лет чувствовался, какие были хорошо вооруженные крысы в ​​лабиринте, которые предавали атмосферу к игре. Что же касается основных технических подробностей о мультиплеере на ПК, разработчик Sledgehammer сказал, что «Мы не должны ожидать, различия между платформами контента (новый, 48-игрок социальной области, которая называется штаб-квартиры которые будут появляться на ПК)». Выделенные серверы гарантированы.

 

comments powered by HyperComments

Читайте также: