Epic Games заглушка в обновлении.

На протяжении 2 месяцев я  наблюдаю за тем, как команда разработчиков движка Unreal Engine 4, потихоньку сбрасывают обороты в развитии в своей творческой работе.

Вот уже более месяца пользователи этого инструмента в ожидании большой перемены в обновлениях, версия по прежде 15.1. Казалось бы, разработчики обещали многого и до крайности лучшего в процессе оптимизации и глобальных доработок в интерфейсе.

А вот упомянуть о недостатках куда больше, чем говорить о плюсах. На мой взгляд первый трепет это прежняя затармазованная оптимизация движка. Второй, это компиляция контентов, третий, это поддержка ненужных платформ. Думаю, что было бы неплоха убрать с глаз долой. На

тот счет есть за что судить. Разработчики не дают должного внимания этим деталям, справедливо считая, что добавление новыми функциями, дополнениями, который  в прочем то и не заметно на глаз — называть это глобальным обновлением, просто, нельзя.

Сопоставим конкурента Unity  — двигается и развивается. Мне нравиться этот движок  — он более оптимизирован и удобен для создание кроссплатформенных игр, кроме того, он принимает большинство форматов и плагинов на него предостаточно!  Добавить, Assets Store — позволяет продавать свои уровни и мини игры, получать с них хорошие проценты, с тем временем, в Unreal Engine 4, трудно, что либо предоставить.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что ожидать большего от них мало. Тем не менее, многие полюбили UE4 за доступность.

 

comments powered by HyperComments

Читайте также: